Контекстная интернет-реклама представляет собой краткие текстовые объявления, которые возникают на страницах выдачи результатов поисковых систем в качестве ответа на запросы пользователей.
Мы предлагаем размещение интернет-рекламы через систему Яндекс.Директ, имеющую самый большой охват интернет-аудитории в России. Поиском Яндекса пользуются ежедневно миллионы человек, кроме того в рекламную сеть Яндекс.Директ входит множество других популярных российских сайтов, например, mail.ru, odnoklassniki.ru, gismeteo.ru, rosrabora.ru...
Сколько клиентов придет по объявлению на Ядекс.Директе? Сколько будет стоить клик?
Оказываемые нами услуги по разработке и ведению рекламной компании в системе Яндекс.Директ КАЧЕСТВЕННЫ и БЕСПЛАТНЫ для наших клиентов. Нашу работу оплачивает не клиент, а Яндекс в виде премий по агентскому договору.
При работе с нами клиент полностью сохраняет контроль за своей рекламной кампанией на Яндексе. Он может следить за статистикой в рельном времени, редактировать объявления, останавливать и возобновлять кампанию.
Оплата за прокат рекламных объявлений в системе Яндекс.Директ осуществляется по ценам Яндекса без каких-либо надбавок.
Мы делаем для наших клиентов замеры максимального спорса на его товары / услуги в регионе позиционирования рекламы, основываясь на статистических данных Яндекса. Но клиент самостоятельно решает какой месячный бюджет заложить на проведение рекламной кампании.
После тестирования рекламной кампании на Яндекс.Директ мы можем так же бесплатно перенести эту рекламную кампанию на Google.AdWords.
Основные преимущества контекстной интернет-рекламы
Рекламные объявления показываются только тем пользователям, которые проявили интерес к тематике рекламируемых товаров или услуг, что значительно повышает эффективность использования рекламного бюджета.
Оплачиваются только клики по объявлению, а не его показы. Вы сами определяете цену, по которой готовы оплачивать клики. Минимальная цена клика составляет всего 30 копеек.
Регион и время показов настраиваются в зависимости от места расположения и времени работы вашего бизнеса.
Размещать рекламу в интернете имеет смысл, даже если у вас нет сайта, т.к. при размещении рекламного объявления в интернете для вас создается виртуальная визитка с телефоном и адресом.
Оценка месячного бюджета рекламной кампании в интернете по ключевым словам
На основании статистики запросов Яндекса легко предварительно оценить ёмкость рекламного рынка по конкретной тематике и на конкретной территории, и исходя из этого принять решение о месячном бюджете рекламной кампании.
Заполните эту форму, и в течение 1-го рабочего дня мы БЕСПЛАТНО предоставим Вам информацию о том, сколько потенциальных клиентов может принести Вашей организации размещение контекстной рекламы на Яндексе и среднюю цену за клик.